Главная » 2011 » Апрель » 19 » Гендиректором Почты России стал экс-глава Tele2 Russia Страшнов
17:42
Гендиректором Почты России стал экс-глава Tele2 Russia Страшнов

Генеральному директору ФГУП "Почты России" Александру Кисилеву в Минкомсвязи вручили приказ об увольнении. Его кресло занял Дмитрий Страшнов, ранее возглавлявший Tele2 Russia.

Генеральным директором ФГУП "Почта России" назначен бывший глава Tele2 Russia Дмитрий Страшнов. Как сообщил "Интерфаксу" источник, близкий к правительству, назначение вступает в силу с этой пятницы. Нынешний глава "Почты" Александр Киселев отправлен в отставку.

Ранее кандидатура Страшнова была предложена Минкомсвязи, в подчинение которому "Почта России" перешла в начале апреля.

Со своей стороны, источник в отрасли сообщил "Интерфаксу", что в пятницу Киселев был вызван в Минкомсвязи, где ему официально вручили приказ об увольнении. По данным этого источника, в настоящее время Киселев находится на рабочем месте, пока он официально не сообщал коллективу "Почты" о своей отставке.

В конце марта вице-премьер России Аркадий Дворкович, курирующий в правительстве отрасль связи, говорил журналистам, что кандидатура на пост главы "Почты России" в ближайшее время будет представлена премьер-министру Дмитрию Медведеву.

Предыдущая попытка сменить Киселева во главе "Почты России" (его контракт истекал в 2014 году) была в начале 2012 года. Тогда наиболее вероятным претендентом на его место назывался гендиректор "Связьинвеста" Вадим Семенов. Сам Киселев говорил, что идею его отставки продвигают представители Минкомсвязи, которое тогда возглавлял Игорь Щеголев. В мае прошлого года новым министром стал Николай Никифоров, а Киселев сохранил свой пост.

В последнее время "Почта России" и Минкомсвязи активно дискутировали о перспективах реформирования предприятия. "Почту" не устраивает ряд положений законопроекта о почтовой связи, разработанного Минкомсвязи, а министерство, в свою очередь, не желает обсуждать подготовленную "Почтой" программу модернизации, и само разработало финансовую модель предприятия (один из ее вариантов предусматривает выделение и приватизацию логистического бизнеса почты).

Слишком много посылок и жалоб

В последние месяцы клиенты были крайне недовольны работой "Почты", в связи с чем на сайт Роскомнадзора поступали массовые жалобы на работу предприятия. В конце марта "Почта" даже хотела пожаловаться на "злоумышленников", рассылающих письма с претензиями, в МВД. "Рассылка "подготовленных "под копирку" электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией", - было сказано в заявлении "Почты". Предприятие даже создало для расследования инцидента оперативный штаб с намерением добиваться экспертизы сообщений, "поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях".

За последние несколько недель объем скопившейся корреспонденции в аэропортах столичного авиаузла и местах международного почтового обмена достигал 500 тонн. "Почта России" обещала справиться с заторами за 10-15 дней, обвинив сложившейся ситуацию таможню.

"Таможня физически успевает досматривать меньше почты, чем ежедневно обрабатывается сотрудниками "Почты России" и подается на досмотр. Кадровый дефицит таможенных инспекторов ММПО "Внуково", который не позволил вывести объект на полную мощность, вызвал цепную реакцию и привел к перегрузке и других ММПО Московского узла", - пояснила 12 апреля представитель "Почты" Елена Диденко.

ФТС не согласилась с заявлениями "Почты". "Международные почтовые отправления, которые предъявляются ФГУП "Почта России" в таможенные органы, проходят таможенный контроль в установленные законодательством Таможенного союза сроки", - было сказано в сообщении ФТС.

По мнению таможенников, заторы отправлений в столичных аэропортах вызваны неэффективной работой "Почты". В частности, таможенники отмечают, что с 5 по 10 апреля не работало ПО почтовиков на участке экспорта в ММПО в "Шереметьево".

Накануне в четверг 18 апреля ООО "Аэропорт Москва", оператор складов в аэропорту "Шереметьево", перестал выгружать входящую международную почту с самолетов. По словам представителя компании, такая ситуация будет до тех пор, пока объем накоплений на складах "Шереметьево" не сократится до 30-50 тонн.

По данным ФГУП "Почта России", объем скопившейся почты в "Шереметьево" на 17 апреля составлял около 133 тонн.

Источник: interfax.ru
Просмотров: 322 | Добавил: pobacorra | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0